Guard: в атмосфере абсолютной защищённости

Mercedes-Benz Guard

Mercedes-Benz – пионер в области инновационных технологий по безопасности, защищающих нас от повседневных рисков дорожного движения. Но и на другой, особый вид угроз у нас есть эффективный ответ – автомобиль Mercedes-Benz Guard.

Для вашей личной безопасности

Наши автомобили со спецзащитой одновременно и уникальным образом учитывают страсть людей к мобильности и безопасности, причём такими они уже выходят из сборочного цеха. Оснащение спецзащитой начинается ещё на стадии неокрашенного кузова. Как и в случае с серийными седанами, в итоге получается абсолютно новый и оригинальный автомобиль, который, однако, дополнительно учитывает ваши индивидуальные пожелания в плане безопасности. Подобный оригинальный подход к конструированию элементов безопасности мы называем интегрированной защитой.

Mercedes-Benz Guard: история 80-летнего лидерства

Интеграция элементов защиты на стадии производства – вот наш главный принцип. Обратимся ненадолго к истории. В 1928 г. мы разработали первый «Мерседес» со спецзащитой и с тех пор смогли многого добиться в этой области с учётом постоянно возрастающих угроз.

Тесно сотрудничая с международно признанными институтами, марка Mercedes-Benz в течение прошедших 80 лет постоянно повышала и поддерживала на самом передовом уровне свой профессионализм в области производства и разработки таких автомобилей – всё ради того, чтобы обеспечить вам максимальную защиту. 

Мы строим автомобили со спецзащитой, которые будущее превращают в сегодня.

Эффективность нашей спецзащиты – в способе её внедрения

В результате комплексного сочетания тщательной ручной работы с самыми современными технологиями в строго закрытым цехе с собственной производственной линией, рождается стальной каркас, который превращает ячейку кузова вашего будущего Mercedes-Benz Guard в защищённое пространство. Так, ещё на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать необычные и экстремальные нагрузки. При этом в конструкцию имплантируются эффективные защитные элементы, которыми усиливаются как раз те места, куда доступ позднее будет невозможен. 

На каждом этапе специалисты следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал особым требованиям устанавливаемой спецзащиты и одновременно сохранял уровень высочайшего комфорта и качества, присущий марке Mercedes-Benz.

Интегрированная защита в подробностях
Идеально точно подобраны и идеально точно встроены. Речь идёт о материалах, целенаправленно усиливающих конструкцию кузова, а также о комбинациях из стали, стекла и пластиков, выполняющих защитные функции.
Интеллектуальные решения: изощрённые конструкции и системы соединений внахлёст способны очень эффективно защитить наиболее уязвимые места.


Гарантия мобильности в чрезвычайных ситуациях: об этом позаботятся специальные устройства, позволяющие двигаться на полностью спущенных шинах.
Специальное стекло с важными свойствами: благодаря поликарбонатному слою на обратной стороне, стекло обладает высокой прочностью и защитой от осколков.


Специальная подвеска – практически полностью новая разработка с особо усиленными компонентами, которые, несмотря на почти 70-процентное увеличение веса, обеспечивают безопасность и комфортабельность движения.


Электронная помощь от систем ESP®, АБС и др.: электронные системы регулирования динамических характеристик специально перепрограммированы для автомобиля Mercedes-Benz Guard с учётом его увеличившейся массы и изменившихся в результате этого физико-динамических свойств.


Единая концепция безопасности от Mercedes-Benz реализована здесь также: S-Guard подобно своим серийным аналогам, обладают оптимальным уровнем пассивной и высоким уровнем активной безопасности.


Принцип создания автомобилей Mercedes-Benz Guard
Касается ли это баллистических испытаний, краш-тестов или оптимизации управляющей электроники – все необходимые изменения, связанные с установкой спецзащиты, заранее учитываются в техническом задании на автомобиль Mercedes-Benz Guard. Такой подход мы называем интегрированной защитой.


Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под внешне серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в безопасный дом на колёсах.
Баллистика: проверка спецзащиты на прочность
Нашим автомобилям со спецзащитой люди доверяют уже с 1928 г. Мы всегда стремимся максимально соответствовать такому уровню доверия. И на это вы можете рассчитывать также в будущем. Причём в отношении каждого автомобиля Mercedes-Benz Guard и каждой из имеющихся категорий защиты.

Элегантность в наиболее защищённом исполнении 

Внешне это седан S-Класса, но внутри – это бронированный автомобиль S-Guard. Более профессионально вряд ли можно скрыть спецзащиту автомобиля. В седане S-Guard можно наслаждаться всеми преимуществами автомобиля S-Класса: превосходной комфортабельностью, привычным простором, всеми деталями эксклюзивного оснащения – и при этом чувствовать себя защищённым на высочайшем уровне.


На выбор предлагаются две версии. Первая – это новейший S 600 Pullman Guard, представляющий собой правительственный лимузин с интегрированной спецзащитой высшей категории. Он построен на базе серийной версии седана S 600, колёсная база и высота салона которого были заметно увеличены. Встроенный в салон рабочий кабинет и роскошь пространства на всех местах превращают S 600 Pullman Guard в седан класса «люкс», специально задуманный для представительских целей.


Вторая версия – это седан S 600 Guard, чей битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель V12 мощностью 380 кВт (517 л. с.) развивает номинальный крутящий момент в 830 Н∙м. Он обеспечит не только беспрецедентный уровень комфортабельности при движении, но и достаточный резерв тяговой силы, чтобы в сложной ситуации быстро вывезти вас из опасной зоны.
Благодаря масштабной модификации конструкции кузова, ходовой части и тормозной системы, автомобиль смог принять на себя дополнительный вес в 1,5 т.

Технические характеристики седана S-Guard

Модель S-GuardS 600
Категория защитыМаксимальная – VR9
Рабочий объём (куб. см)5 980
Номинальная мощность390 кВт (530 л.с.) при 4900-5300 об/мин
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)830 / 1900 – 4000
Максимальная скорость, (км/ч)210[1]
Ёмкость бака (л)80
Допустимая полная масса автомобиля с высшей степенью защиты4660 кг
Полезная нагрузка500 кг
Масса снаряженного автомобиля*4160 кг

 

[1] Ограничивается электроникой.