Mercedes-Benz

Дистанционная работа

Мы прошли многое. Пройдем и это. Вместе

Уважаемые клиенты, для нашей компании здоровье клиентов, сотрудников, партнёров является главным приоритетом.

В текущей ситуации ограничений, мы стараемся быть максимально близкими и полезными для вас, работая дистанционно.

Мы возобновим работу в полном объеме, как только это станет возможным с точки зрения вашей безопасности.

3 шага к автомобилю Вашей мечты
_____

Станьте обладателем Mercedes-Benz не выходя из дома

Шаг 1. Выберите автомобиль

Вы можете не выходя из дома выбрать понравившийся автомобиль на нашем официальном сайте в разделе «Сегодня в продаже». После выбора автомобиля свяжитесь с дилером и уточните детали покупки.

Шаг 2. Внесите необходимый платеж онлайн

Таким образом, выбранный автомобиль будет зарезервирован для вас. Ваш персональный менеджер проконсультирует по процессу оформления автомобиля.

Шаг 3. Получите ваш автомобиль

Наши партнеры готовы обеспечить бесконтактную выдачу вашего нового автомобиля в дилерском центре или осуществить доставку домой с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Варианты осуществления выдачи автомобиля уточняйте у персонального менеджера.

Работа сервисных центров
_____

Мы рады сообщить, что возобновляем работу сервисных центров

Обслуживание производится по предварительной записи*, в сервисных центрах соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы, возможна бесконтактная передача автомобиля.
*Без возможности ожидания готовности автомобиля

Дополнительная информация
_____

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

- онлайн выбор и бронирование автомобиля

- дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если срок гарантии на автомобиль истекает, а необходимый ремонт не может быть осуществлен у официального дилера?

АО «Мерседес-Бенц РУС» возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «доброй воли» в течение 3-х месяцев после истечения гарантийного срока и при пробеге не более 60000 км.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.  

Онлайн-сервисы
_____

Онлайн-сервисы

Сегодня в продажеКонфигуратор
Запись на сервис